Главная » 2013 Август 29 » Рецензия на Dishonored: The Knife of Dunwall
09:27 Рецензия на Dishonored: The Knife of Dunwall | |
В DLC The Knife of Dunwall авторы используют довольно модную сегодня перспективу показа событий: действие происходит параллельно исходному сюжету, а мы наблюдаем его от лица героя, в оригинале казавшегося жутким злодеем (приблизительно как в дополнении Ryder White для Dead Island). Дауд — тот самый злосчастный наемник, чьи преступления в Dishonored по хищному умыслу возложили на плечи невиновного лорда-защитника Корво Аттано, и поначалу кажется, что более неоднозначного героя для сюжетного дополнения придумать было трудно. Однако в игре нам быстро объясняют: долгое время после убийства императрицы ассасина терзала совесть. Поэтому, когда раскаявшемуся преступнику явился некто Чужой (ангел?) и рассказал, как искупить грех, герой не задумываясь принял предложение. Миссия вроде бы несложная, Дауду надо лишь найти некую Делайлу. Все остальное, мол, предрешено судьбой. Как и подозреваешь с первых минут, на деле все очень быстро выливается в череду фатальных встреч с крайне малоприятными людьми. Например, хозяином китобойни, на которой ценный жир срезают с морских гигантов заживо, или придурковатым богачом-аферистом, сколотившем состояние на обманном выселении людей из собственных домов. Нельзя сказать, что в каждой из трех миссий дополнения предусмотрена тысяча любопытных сюжетных деталей или целые выводки колоритных злодеев. Скорее это такая классическая Dishonored-кунсткамера: сценаристы и дизайнеры тасуют на ваших глазах пейзажи гниющего заживо Дануолла, сценки с разговорами противной уличной охраны и встречи с ублюдками в дорогих костюмах. Финал украсили маленьким клиффхенгером, но воспринимать однозначно сюжетный поворот не получается. С одной стороны, ждать новое DLC теперь намного интереснее, с другой — последнее задание в The Knife of Dunwall получилось слишком коротким, скомканным, да и вообще складывается ощущение, что его доделывали в спешке, лишь бы поскорее закончить на внезапном моменте. Назвать же дополнение пустым не повернется язык: если старательно исследовать локации (искать руны и амулеты, читать книги, проверять маршруты и браться за дополнительные задания), аддон легко можно воспринимать как самостоятельный стелс-экшен — настолько здесь просторные, продуманные и насыщенные контентом уровни. Те же особняк и китобойня — целые грандиозные лабиринты из коридоров, комнат, залов, подвалов, балконов и живых препятствий, каждый из которых запросто способен украсть у вас целый вечер. Причем если завод выполняет роль своего рода тренировочной площадки, где можно всласть поохотиться на мясников с циркулярными пилами и быстро вспомнить общие правила стелса Dishonored, то второй уровень предлагает еще и занимательный выбор: цель тут можно устранить гораздо поэтичнее, нежели скучно вонзив кинжал в горло. Богач привык наживаться на больных чумой горожанах, так почему бы не поступить с ним похожим образом, подделав важный документ от лорда-регента? * * * Заново восхитившись обаянием Dishonored, нетрудно упустить из виду некоторые нововведения — вроде наличия в геройском арсенале электрических мин и, точно как в Assassin’s Creed: Brotherhood, возможности призывать на помощь дружественного наемника. Как-то серьезно на геймплей это не влияет, но проводить вылазки с товарищем определенно комфортнее. Хотя куда эффективнее на старте каждой миссии обращаться к доброжелателям, у которых можно купить оружие, выведать адрес тайника или узнать код от важного сейфа на очередном уровне. А в истории талантливого убийцы Дауда точка далеко не поставлена: дополнение The Brigmore Witches, запланированное на второй квартал этого года, Arkane Studios снова посвятят его злоключениям. Реиграбельность — нет Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — да Геймплей: 8 Графика: 8 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 8 Рейтинг 8,0 | |
|
Всего комментариев: 0 | |