Главная » 2013 » Август » 27 » DuckTales: Remastered
21:24
DuckTales: Remastered
Любому гражданину из 90-х приятно вертеть в руках бумажный вкладыш из музыкального CD, он отчетливо помнит игровую телепередачу «Новая реальность» с Сергеем Супоневым на бывшем ОРТ, а электронные часы «Монтана» наверняка сейчас пылятся где-то под кроватью. К этому трогательному списку можно смело добавить линейку Диснеевских мультфильмов, которые являются важной частью детства многих ребят того времени. «Чудеса на виражах», «Черный плащ», «Чип и Дейл спешат на помощь» и, конечно же, «Утиные истории». Это были наивные, местами глуповатые и полные абсурда мультфильмы, которые многие смотрели по телевизору, а затем и на VHS.




Поэтому выхода DuckTales: Remastered ждали с нетерпением. Переработанная и дополненная версия оригинальной DuckTales 1989 года должна была продолжить курс Capcom на возрождение своей классики. И у студии WayForward, известной по многочисленным играм для консолей Nintendo, в целом удалось перенести основные компоненты платформера о приключениях селезня-миллионера Скруджа Макдака. Начинается история с того, что на хранилище эксцентричного богача нападают братья Гавс и пытаются украсть карту сокровищ. Скрудж быстро разбирается с налетчиками и после небольшого диалога с племянниками отправляется на поиски клада. Вообще, в новой версии игры разговорам Макдака с второстепенными героями уделена значительная часть хронометража. Не то чтобы это было плохо (все-таки участвуют любимые персонажи), но когда вы переигрываете уровень после смерти, то в такой ситуации как-то не до болтовни.




С первых же минут Remastered задает правильное настроение. В главном меню звучит титульная музыка, Скрудж все так же задорно прыгает на головы противникам на своей трости, мороженное, как и прежде, восстанавливает здоровье. В поисках приключений и богатства Макдак путешествует по Трансильвании, Гималаям, Амазонке и даже заскочит на Луну. Разработчики старательно нарисовали локации в высоком разрешении, добавили ярких красок, по-человечески анимировали персонажей и кое-где слегка изменили структуру уровней. Получилось все замечательно — к внешнему виду вопросов вообще не возникает. А вот играется DuckTales: Remastered уже не так весело.
Надо понимать, что первый DuckTales 1989 года был достаточно противоречивым платформером. Несмотря на множество достоинств, в нем было очень мало креативных и уникальных идей. И в DuckTales: Remastered в этом плане ничего не изменилось: управление все такое же неотзывчивое и неточное, противники постоянно возрождаются, а в случае смерти приходится перепроходить весь уровень (немаленький, кстати) заново. После без малого идеального Rayman: Origins, терпеть смерть героя из-за того, что «недопрыгнул» до единственно верной платформы, кажется архаизмом.




С другой стороны, у руководства Capcom и у разработчиков из WayForward не было стремления кардинально улучшить концепцию оригинальной игры. И это, пожалуй, главная проблема. Лучше всего было бы поступить в стиле Ubisoft и создать совершенно новую игру со знакомыми персонажами, а не прямолинейно возрождать классику. Причем, скорее всего, в издательстве это понимают, а с помощью DuckTales: Remastered они просто прощупывают почву.
Возрождением 8-ми и 16-ти битной классики сейчас не занимается, кажется, только ленивый: у многих крупных издателей есть серии, о которых сегодня уже немного подзабыли. Герои Диснеевских мультфильмов заслуживают новых больших игр не меньше Реймана или Мегамена. Поэтому мы искренне надеемся, что совсем скоро Capcom анонсирует еще какой-нибудь платформер с Аладдином, Русалочкой или Черным Плащом в главной роли. Если честно, давно уже пора.



ВЕРДИКТ-7,5. ХОРОШО


Категория: Рецензии | Добавил: Тёма | Теги: DuckTales: Remastered, рецензии | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]