Дата выхода: 1 мая 2013 Жанр: Indie, Platformer Разработчик: Polytron Corporation Издатель: Trapdoor Версия: 1.09 Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Таблетка: Не требуется (GOG)
Системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3 / Vista / Seven / Eight; Процессор: Intel Core 2 Duo 2,8 ГГц / Athlon 64 X2 Dual 3,0 ГГц; Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Vista / Seven); Видеокарта: 256 МБ ATI Radeon X1900 (для XP), ATI Radeon X2000 (для Vista / Seven) или NVIDIA GeForce 8800 / GeForce GT220; Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с; Свободное место на жестком диске: 500 Мб.
Описание:
Fez — инди-игра разработанная независимой студией Polytron Corporation. Первоначально была анонсирована её создателем, Филом Фишем, на TIGSource.com 17 июля 2007 года. На более поздних стадиях разработки была показана в «Indie Game: The Movie». Сюжет разворачивается вокруг двухмерного человечка по имени Гомес, который живёт в деревне в 2D-мире. Однажды Гомес встретил трёхмерный предмет — Куб, от которого он получил в подарок магическую феску, надевая которую получаешь возможность ощущать третье измерение. Когда Гомес начинает исследовать свою новую способность, Куб неожиданно взрывается, после чего двухмерный мир начал давать сбои, а после и вовсе завис. Игра перезагружается и Гомес просыпается, обнаружив, что теперь он может исследовать мир в трёх измерениях. Теперь главному герою предстоит собрать все фрагменты взорвавшегося Гиперкуба, которые были разбросаны по всему миру, прежде чем этот мир разорвётся на части.
Главная цель в Fez — собрать 32 кубика, которые разбросаны по всему миру, для того, чтобы восстановить Гиперкуб и спасти родной мир Гомеса от уничтожения. Кубы и их фрагменты видны и могут быть собраны простым перемещением по ним. Также игроки могут собирать «анти-кубы», решая различные головоломки, многие из которых требуют знания криптографии. После сбора всех кубов и анти-кубов открываются двери, позволяющие игроку получить доступ к новым локациям. Fez представлен в виде 2D-платформера, в котором Гомес может ходить, прыгать, карабкаться и манипулировать объектами. Тем не менее игрок может в любое время сдвигать перспективы, вращая мир на 90 градусов относительно экрана. Это позволяет обнаруживать двери и проходы, а также заставляет платформы перестраиваться. Поскольку объём не характерен 2D-играм, игрок может (и обязан) воспользоваться этой механикой, чтобы выполнять действия, которые, как правило, невозможны в настоящем 3D-мире. (Например, стоя на движущейся платформе и сдвигая перспективу на 90 градусов, Гомес может перейти на другую платформу, которая ранее была на противоположной стороне экрана. Возвращаясь к первоначальной перспективе после перемещения, оказывается, что Гомес переместился на большое расстояние.) Fez получила премию «Совершенство в изобразительном искусстве» на Фестивале независимых игр в 2008 году, где также была номинирована на премию «Дизайнерская инновация». Выиграла премии «Story/World Design» и «Grand Jury» на фестивале IndieCade в 2011 году. Также получила награду «Гран-при Шеймуса Макнэлли» на Фестивале независимых игр в 2012 году. В декабре 2012 года была признана интернет-изданием Eurogamer «Игрой года».
За основу взята GOG версия игры Вшит русификатор от ZoG(v1.2) Ничего не вырезано/перекодировано. Автор репака: Табличка